Что собой представляет зал "Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла"?
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла имеет многовековую историю в Москве. Напротив алтарной части на балконе третьего этажа находится исторический орган, построенный немецкой фирмой Зауэр в 1898 году. Также в Кафедральном соборе уникальная акустика, благодаря которой прослушивание музыкальных композиций не оставляет равнодушым никого. Подробную информацию о соборе вы можете узнать на странице "
Кафедральный собор"
Как добраться?
Кафедральный собор располагается в 7 минутах ходьбы от станции Китай-город, в одном из старейших районов города Москвы.Вам необходимо выйти из метро на улицу Маросейка, далее следовать вверх по улице, оставляя за спиной улицу Ильинку и Красную площадь. На третьем повороте направо пройдите вниз по Старосадскому переулку и, увидев, высокий шпиль собора, направляйтесь к нему.
Есть ли гардероб и буфет?
Гардероба в Кафедральному соборе не предусмотрено. В зале всегда поддерживается температура до 20 градусов, для сохранения исторического органа, и в холодное время года слушатели проходят в верхней одежде. Буфет в соборе также отсутствует.
Возрастные ограничения
В Кафедральном соборе установлено строгое возрастное ограничение для посетителей мероприятий. На все концерты действует ограничение для посетителей на балкон 12+. В партере на дневные концерты ограничение - 3+, на вечерние концерты (18.00, 20.00, 21.00) - 7+
Какие лучше покупать места в зале?
Кафедральный собор славится своей уникальной акустикой, слушать музыкальные произведения Вы можете из любого места в зале. Но все мероприятия сопровождаются видеорядом или анимацией, которая проецируется на купол собора. В связи с этим лучшими в зале считаются места в центральном партере (1-18 ряд) и центральном балконе.
Что такое "место с ограниченной видимостью"/"неудобное место"?
Неудобными и с ограниченной видимостью считаются некоторые места боковых нефов в партере и бокового балкона. Они обозначены на схеме зала при покупке билета.С данных мест не видно музыкантов и визуальной составляющей концерта.
Сколько длится концерт?
Концертная программа рассчитана на 75 минут без антракта и перерыва.
Что такое проект "Звучащие полотна"?
Проект "Звучащие полотна" - визитная карточка Фонда Бельканто - обращён к широкой аудитории как любителей классической музыки разных эпох и жанров, так и к почитателей живописи. Он гармонично соединяет в себе две ипостаси искусства, взаимно усиливая их воздействие, и призван способствовать формированию художественного вкуса прежде всего молодого поколения слушателей.
Этот концерт - настоящее приношение
классике в её многообразных проявлениях. Классике живописи, классике музыки, классике исполнительского мастерства. Вместе с тем, этот концерт - очередное подтверждение неопровержимого факта постоянного присутствия лучших её образцов в современном культурном пространстве. Ярким примером такого присутствия может служить судьба необычайно популярного сочинения
Франца Шуберта "Ave Maria".
Камерный шедевр был написан на берегу горного озера Траун в 1825 году в составе вокального цикла из 7 произведений на стихи поэмы "Дева Озера" знаменитого Вальтера Скотта. (в немецком переводе). "Третья песня Элен" начиналась с обращения к Деве Марии, однако не содержала упоминаний библейского сюжета, а была просьбой героини поэмы о заступничестве.
Умиротворяющая, романтическая и простая по форме музыка имела оглушительный успех.. Многие поклонники мелодии отмечали её возвышенность, что уже после смерти композитора дало основания использовать в "Ave Maria" канонический латинский текст. Почти два столетия произведение любимо слушателями и исполнителями. Оно звучит не только со сцены, но и с экранов, часто используется в рекламных целях и даже в компьютерных играх. Не слишком обласканный вниманием при жизни Франц Шуберт стал одним из самых востребованных авторов наших дней.
Многие композиторы более пятидесяти раз обращались в своём творчестве к тексту этой молитвы. Сегодня вы услышите самые разные "Ave Maria": сочинение
Дж.Каччини, которое многие считают "музыкальной мистификацией", прелюдию до мажор великого
И.С.Баха, в 1859 году при участии Ш.Гуно ставшую знакомым всем вокальным сочинением, даже необычную современную джазовую мессу британца
Р.Чилкотта.
В этом и заключается великое чудо классических произведений. Свой высокий посыл они проносят сквозь время и находят живой отклик в душах, умах и сердцах.
Отзывы с концертов
Акустика! Звук! Полотна! Это просто непередаваемые эмоции и настроение!!!
Спасибо!
Спасибо, за возможность наслаждаться искусством!
Сам концерт произвел неизгладимое впечатление! Симбиоз классической музыки и живописи великолепен! Прекрасная акустика! Обязательно приду еще и не одна. Спасибо за такое удовольствие!
Это один из самых восхитительных концертов в моей жизни.
Атмосфера завораживающая. Улетаешь в прекрасные миры, к звёздам.
Потрясающие, профессиональные артисты.
Спасибо!!!
С любовью, Елена
В соборе были первый раз, получили огромное удовольствие!
Ожившие полотно и режиссёрская работа над тем, как их преподносят зрителю выше всяких похвал! Музыка в сочетании с образами произвела неизгладимое впечатление! Огромная благодарность организаторам! Браво!!!
Огромное спасибо организаторам!
Я, поклонник Чайковского, много слушала симфонических произведений, опер и балетов. Переложение для органа небесной красоты музыки Лебединого.. потрясающе. Спасибо Наталье Летюк... спасибо Маэстро дирижеру.