Что собой представляет зал "Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла"?
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла имеет многовековую историю в Москве. Напротив алтарной части на балконе третьего этажа находится исторический орган, построенный немецкой фирмой Зауэр в 1898 году. Также в Кафедральном соборе уникальная акустика, благодаря которой прослушивание музыкальных композиций не оставляет равнодушым никого. Подробную информацию о соборе вы можете узнать на странице "
Кафедральный собор"
Как добраться?
Кафедральный собор располагается в 7 минутах ходьбы от станции Китай-город, в одном из старейших районов города Москвы.Вам необходимо выйти из метро на улицу Маросейка, далее следовать вверх по улице, оставляя за спиной улицу Ильинку и Красную площадь. На третьем повороте направо пройдите вниз по Старосадскому переулку и, увидев, высокий шпиль собора, направляйтесь к нему.
Есть ли гардероб и буфет?
Гардероба в Кафедральному соборе не предусмотрено. В зале всегда поддерживается температура до 20 градусов, для сохранения исторического органа, и в холодное время года слушатели проходят в верхней одежде. Буфет в соборе также отсутствует.
Какие лучше покупать места в зале?
Кафедральный собор славится своей уникальной акустикой, слушать музыкальные произведения Вы можете из любого места в зале. Но все мероприятия сопровождаются видеорядом или анимацией, которая проецируется на купол собора. В связи с этим лучшими в зале считаются места в центральном партере (1-18 ряд) и центральном балконе.
Возрастные ограничения
В Кафедральном соборе установлено строгое возрастное ограничение для посетителей мероприятий. На все концерты действует ограничение для посетителей на балкон 12+. В партере на дневные концерты ограничение - 3+, на вечерние концерты (18.00, 20.00, 21.00) - 7+
Что такое "место с ограниченной видимостью"/"неудобное место"?
Неудобными и с ограниченной видимостью считаются некоторые места боковых нефов в партере и бокового балкона. Они обозначены на схеме зала при покупке билета.С данных мест не видно музыкантов и визуальной составляющей концерта.
Сколько длится концерт?
Концертная программа рассчитана на 75 минут без антракта и перерыва.
Что такое проект "Звучащие полотна"?
Проект "Звучащие полотна" - визитная карточка Фонда Бельканто - обращён к широкой аудитории как любителей классической музыки разных эпох и жанров, так и к почитателей живописи. Он гармонично соединяет в себе две ипостаси искусства, взаимно усиливая их воздействие, и призван способствовать формированию художественного вкуса прежде всего молодого поколения слушателей.
"Дайте мне счёт из прачечной, и я положу его на музыку!", - сказал однажды великий Джоаккино Россини. Если это и преувеличение, то лишь отчасти. Гениальный мелодист, "божественный маэстро", "итальянский Моцарт" оказал огромное влияние на музыкальную жизнь Европы и стал реформатором итальянского оперного искусства, пусть даже некоторые из написанных им тридцати девяти опер сначала ждал громкий провал. Но впоследствии им сопутствовал оглушительный успех и преданная любовь публики.
"Маленькая торжественная месса", позднее произведение зрелого мастера, написанная им двадцать лет спустя после предыдущего духовного сочинения (и почти через тридцать пять лет после окончания карьеры оперного композитора) сразу вызвала восторг у первых слушателей, среди которых было немало музыкантов. Музыкальные критики отмечали: "Россини превзошёл самого себя... Фуга, достойная Баха по своей изощрённости."
Первоначальная версия носила подчёркнуто камерный характер, впоследствии Россини оркестровал свою мессу, полагая, что иначе "...явится господин Сакс со своим саксофоном или господин Берлиоз с другими великанами современного оркестра, захотят инструментовать мою мессу и убьют этим несколько моих вокальных голосов, а заодно благополучно прикончат и меня самого."
Оркестровая версия прозвучала уже после смерти автора.
На партитуре "Маленькой торжественной мессы" композитор написал: "Боже, вот и закончена эта бедная маленькая Месса. Что сотворил я: священную музыку или дьявольскую?".
Ответ на этот вопрос сегодня предстоит дать вам, нашим слушателям.
Гениальную музыку "последнего классика" в этом концерте сопровождает жизнеутверждающая живопись художников-импрессионистов, которые всего через несколько лет после кончины Россини потрясла вековые основы классики на знаменитой выставке в Париже, городе ставшем свидетелем многих триумфов итальянского композитора.
Отзывы с концертов
Божественная, вечная музыка - завораживает, околдовывает, зовет за собой.
Впечатления описать почти невозможно - восторг, радость, удовлетворение и умиротворение.
Спасибо за чудесный вечер!
Очень понравилась программа. Поразила аккустика и в целом атмосфера собора.
Очень понравилось все: звук, визуальное сопровождение, подача и ведение концерта, да и сам Собор очень красивый. Обязательно буду приходить еще!
Спасибо большое организаторам программы благотворительного фонда Бельканто за то что вы несёте прекрасное и светлое в души людей.