Фонд «Бельканто» Фонд Бельканто предлагает большую афишу концертов классической музыки в Москве 2024-2025: расписание всех классических мероприятий, онлайн продажа билетов, отзывы посетителей. Купите билет на классический концерт в Москве уже сегодня! 8 (499) 923-22-78 8 (800) 770-09-71
Москва ул. Старосадский пер.,7/10 стр.10
Логотип Фонда «Бельканто»
1. Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если покупаете у нас в первый раз.
2. Пройдите в раздел «Рассылка» в личном кабинете после авторизации в нём. Если вы подписаны на рассылку, то увидите билеты с льготными ценами на сайте. Если нет, подпишитесь, и покупайте билеты вдвое дешевле!
Хочу скидку 50 %
с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях мероприятий
8 (800) 770-09-71
для регионов
Концерт «Времена года. Антонио Вивальди» от фонда Бельканто пройдет 18 марта 2021 в 20:00 в Москве. Зал — Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла, купить билет на концерт
18 марта 2021
Четверг
20:00
60 минут
12+

«Времена года. Антонио Вивальди»

Посмотреть видеопрезентацию

Добавить в избранное

Убрать из избранного

Что собой представляет зал "Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла"?
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла имеет многовековую историю в Москве. Напротив алтарной части на балконе третьего этажа находится исторический орган, построенный немецкой фирмой Зауэр в 1898 году. Также в Кафедральном соборе уникальная акустика, благодаря которой прослушивание музыкальных композиций не оставляет равнодушым никого. Подробную информацию о соборе вы можете узнать на странице "Кафедральный собор"
Как добраться?
Кафедральный собор располагается в 7 минутах ходьбы от станции Китай-город, в одном из старейших районов города Москвы.Вам необходимо выйти из метро на улицу Маросейка, далее следовать вверх по улице, оставляя за спиной улицу Ильинку и Красную площадь. На третьем повороте направо пройдите вниз по Старосадскому переулку и, увидев, высокий шпиль собора, направляйтесь к нему.
Есть ли гардероб и буфет?
Гардероба в Кафедральному соборе не предусмотрено. В зале всегда поддерживается температура до 20 градусов, для сохранения исторического органа, и в холодное время года слушатели проходят в верхней одежде. Буфет в соборе также отсутствует.
Какие лучше покупать места в зале?
Кафедральный собор славится своей уникальной акустикой, слушать музыкальные произведения Вы можете из любого места в зале. Но все мероприятия сопровождаются видеорядом или анимацией, которая проецируется на купол собора. В связи с этим лучшими в зале считаются места в центральном партере (1-18 ряд) и центральном балконе.
Что такое "место с ограниченной видимостью"/"неудобное место"?
Неудобными и с ограниченной видимостью считаются некоторые места боковых нефов в партере и бокового балкона. Они обозначены на схеме зала при покупке билета.С данных мест не видно музыкантов и визуальной составляющей концерта.
Сколько длится концерт?
Концертная программа рассчитана на 75 минут без антракта и перерыва.
Возрастные ограничения
В Кафедральном соборе установлено строгое возрастное ограничение для посетителей мероприятий. На все концерты действует ограничение для посетителей на балкон 12+. В партере на дневные концерты ограничение - 3+, на вечерние концерты (18.00, 20.00, 21.00) - 7+
Причудливая и многогранная эпоха музыкального барокко, продолжавшаяся более полутора веков, дала мировой культуре много выдающихся композиторов.  Одни хорошо известны нашим современникам, другие же талантливые и успешные музыканты невольно оказались в тени тех, кого мы сейчас по праву считает гениями.
Сегодня вы услышите знаменитое произведение, которое принято называть популярной классикой. Легендарные «Четыре времени года», написанные Антонио Вивальди в 20-х годах XVIII века, неизменно пользуются любовью как аудитории, так и исполнителей во всём мире уже не одно столетие. 
В концерте также прозвучит музыка Генриха Игнаца фон Бибера - замечательного скрипача и автора 10 месс, не менее трёх опер, 15 церковных и ряда виртуозных светских сонат. Имя этого австрийского композитора второй половины XVII века звучит не так громко и не столь часто встречается в афишах, однако в своё время его несомненные музыкальные заслуги были отмечены присвоением дворянского титула! Представляя этим вечером сочинения двух творцов, мы приглашаем вас познакомиться с блестящей музыкой барокко в её единстве и многообразии.

Исполнители
Этьен Дюбуа Мультимедийная инсталляция
Московский молодежный оркестр «Terra Incognita»
Ярослав Бычков Художественный руководитель Дирижёр
Мария Окунева Скрипка
Анастасия Сидельникова Орган Солистка Московской Государственной
Программа мероприятия
А. Вивальди (1678-1741) «Времена года»
Концерт № 1 ми мажор «Весна», RV 269
Allegro- Largo e pianissimo sempre-Allegro, danza pastorale
Концерт № 2 соль минор «Лето», RV 315
Allegro non molto. Allegro-Adagio — Presto-Presto, tempo impetuoso d’estate
Концерт № 3 фа мажор «Осень», RV 293
Allegro-Adagio molto-Allegro
Концерт № 4 фа минор «Зима», RV 297
Allegro non molto-Largo-Allegro
Д. Букстехуде (1637-1707)
Прелюдия и фуга фа-диез минор
Х. Бибер (1644-1704)
Battalia a 10
Sonata
The rowdy pub
Presto
Mars
Presto
Aria Cello Battle

Отзывы с концертов

Никогда не думала, что песочная анимация может воссоздать атмосферу картины. Оказывается, это возможно. Любимые картины оживают прямо на глазах. Виртуозная работа мастера песочной анимации! Великолепная музыка!!! Муж сказал, что создаётся впечатление, что рисует сама музыка, а не человек.
Татьяна Комарова
17.02.2019
Зал староват, но с отличной акустикой.
Очень понравилась скрипка, особенно в "Т. А. Витали Чакона для скрипки и органа"
Анвар Аллагулов
16.02.2019
Французские импрессионисты начала 20-го века, итальянские и немецкие композиторы 16-17вв, японская скрипачка и наша органистка – и все это под названием «Барочные связи». Казалось бы, полный сюр… А все вместе дает невероятную синергию. А еще я открыла для себя новых композиторов.
Т.А. Витали - итальянский придворный музыкант 17в. Его «Чакона для скрипки» - нечто удивительное… А когда ее играет Хироко Нинагава – изящная, тонюсенькая, но такая экспрессивная японка, скажу вам честно, зал замирает – столько силы в этой игре, столько эмоций. И еще меня поразила «Прелюдия и аллегро в стиле Пуньяни» Фрица Крейслера – австрийского скрипача и композитора 19-20вв. Настолько поразила, что сейчас сижу и слушаю другие его произведения… И все это буйство музыки происходило под показ картин Дега и Ренуара... Прекрасный концерт!
Юлия Мирошниченко
12.02.2019
Несколько лет тому назад, во время отдыха на Лазурном побережье, посещали Кань-сюр-Мер и дом Ренуара. Долго после этого вспоминали запах цветов в саду, который художник мастерски умел передать на своих картинах. И вот, в это воскресенье, под аккомпанемент чарующей музыки в исполнении прекрасных мастеров, эти запахи снова вернулись.   Ну а когда на твоих глазах рождаются маленькие шедевры из песка это завораживает...
Елена ягудаева
12.02.2019
Первый раз попала на концерт, который сопровождается песочной анимацией. Очень понравилось!!! Даже не ожидала что так завораживает смотреть как рождается рисунок , а особенно под такую прекрасную музыку. Очень  умиротворяет и успокаивает нервную систему , особенно после суеты рабочего дня . Скрипачка играла просто восхитительно!!! Браво!!! Прекрасный концерт !!!
Жанна Дмитриева
11.02.2019
Еще отзывы

Схема зала

  • Купить билет
  • Фото
  • Отзывы
  • Вопросы и ответы
  • Схема зала