Что собой представляет зал "Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла"?
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла имеет многовековую историю в Москве. Напротив алтарной части на балконе третьего этажа находится исторический орган, построенный немецкой фирмой Зауэр в 1898 году. Также в Кафедральном соборе уникальная акустика, благодаря которой прослушивание музыкальных композиций не оставляет равнодушым никого. Подробную информацию о соборе вы можете узнать на странице "
Кафедральный собор"
Как добраться?
Кафедральный собор располагается в 7 минутах ходьбы от станции Китай-город, в одном из старейших районов города Москвы.Вам необходимо выйти из метро на улицу Маросейка, далее следовать вверх по улице, оставляя за спиной улицу Ильинку и Красную площадь. На третьем повороте направо пройдите вниз по Старосадскому переулку и, увидев, высокий шпиль собора, направляйтесь к нему.
Есть ли гардероб и буфет?
Гардероба в Кафедральному соборе не предусмотрено. В зале всегда поддерживается температура до 20 градусов, для сохранения исторического органа, и в холодное время года слушатели проходят в верхней одежде. Буфет в соборе также отсутствует.
Какие лучше покупать места в зале?
Кафедральный собор славится своей уникальной акустикой, слушать музыкальные произведения Вы можете из любого места в зале. Но все мероприятия сопровождаются видеорядом или анимацией, которая проецируется на купол собора. В связи с этим лучшими в зале считаются места в центральном партере (1-18 ряд) и центральном балконе.
Что такое "место с ограниченной видимостью"/"неудобное место"?
Неудобными и с ограниченной видимостью считаются некоторые места боковых нефов в партере и бокового балкона. Они обозначены на схеме зала при покупке билета.С данных мест не видно музыкантов и визуальной составляющей концерта.
Возрастные ограничения
В Кафедральном соборе установлено строгое возрастное ограничение для посетителей мероприятий. На все концерты действует ограничение для посетителей на балкон 12+. В партере на дневные концерты ограничение - 3+, на вечерние концерты (18.00, 20.00, 21.00) - 7+
Сколько длится концерт?
Концертная программа рассчитана на 75 минут без антракта и перерыва.
Концерт перенесен с 11 ноября
Совместный проект Фонда Бельканто с Музеем «Собрание»
Видеоинсталляция: Звучащие полотна. Эмиль Галле: ожившее стекло
Необыкновенно насыщенный исторический период рубежа ХIX- ХХ веков известен нам теперь как время расцвета "нового искусства" - модерна. Европа вступает в пору бурного развития промышленности и на этом фоне в творческой среде зреет мысль о "преображении жизни средствами искусства", отказе от устаревших академичных форм в пользу гармонии и естественности.
Новые течения возникают во всех художественных сферах. Идея импрессионизма, позволяющая живо и непосредственно передать изменчивость и подвижность окружающего мира, поначалу отвергнутая эклектичным обществом, набирает силу в живописи, музыке, архитектуре, прикладном искусстве.
Знаменитый композитор-реформатор, один из родоначальников музыкального модерна и импрессионизма
Эрик Сати, вспоминая беседы с
Клодом Дебюсси о тенденциях в музыке того времени, писал:"Мы должны иметь свою музыку...почему бы для этих целей не воспользоваться такими же изобразительными средствами, которые мы уже видели у Клода Моне, Сезанна...и прочих?"
Эти несколько десятилетий оказались необычайно щедры на гениев и несомненно одним из них был удивительный
Эмиль Галле - художник, ботаник, философ, теоретик искусства, поэт, дизайнер , чьё имя стало нарицательным, дав название чрезвычайно популярному и в наши дни направлению в создании и производстве художественного стекла. Подобно импрессионистам в живописи и музыке, Галле - подлинный новатор в своей области. Уникальное сочетание тонкого вкуса, глубоких научных знаний, технических навыков и убеждения, что корни нового искусства "в лесах, на берегах ручьёв, среди болотных трав", позволяют Галле не только создать собственный узнаваемый "флоральный стиль", но и предложить ранее неизвестные методы обработки стекла, ставшие отличительной особенностью "ваз галле". Такова, например, изобретённая им техника эмалевой росписи, которую мастер назвал clair-de-lune ("лунный свет"). Как тут не вспомнить знаменитый опус Клода Дебюсси с тем же замечательным названием!
Парящие ноты, плавные формы, прозрачные цвета и звуки сегодня, надеемся, подарят вам гармонию, которую искали и создавали великие французы эпохи модерна.
Отзывы с концертов
Акустика! Звук! Полотна! Это просто непередаваемые эмоции и настроение!!!
Спасибо!
Спасибо, за возможность наслаждаться искусством!
Сам концерт произвел неизгладимое впечатление! Симбиоз классической музыки и живописи великолепен! Прекрасная акустика! Обязательно приду еще и не одна. Спасибо за такое удовольствие!
Это один из самых восхитительных концертов в моей жизни.
Атмосфера завораживающая. Улетаешь в прекрасные миры, к звёздам.
Потрясающие, профессиональные артисты.
Спасибо!!!
С любовью, Елена
В соборе были первый раз, получили огромное удовольствие!
Ожившие полотно и режиссёрская работа над тем, как их преподносят зрителю выше всяких похвал! Музыка в сочетании с образами произвела неизгладимое впечатление! Огромная благодарность организаторам! Браво!!!
Огромное спасибо организаторам!
Я, поклонник Чайковского, много слушала симфонических произведений, опер и балетов. Переложение для органа небесной красоты музыки Лебединого.. потрясающе. Спасибо Наталье Летюк... спасибо Маэстро дирижеру.