Что собой представляет зал "Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла"?
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла имеет многовековую историю в Москве. Напротив алтарной части на балконе третьего этажа находится исторический орган, построенный немецкой фирмой Зауэр в 1898 году. Также в Кафедральном соборе уникальная акустика, благодаря которой прослушивание музыкальных композиций не оставляет равнодушым никого. Подробную информацию о соборе вы можете узнать на странице "
Кафедральный собор"
Как добраться?
Кафедральный собор располагается в 7 минутах ходьбы от станции Китай-город, в одном из старейших районов города Москвы.Вам необходимо выйти из метро на улицу Маросейка, далее следовать вверх по улице, оставляя за спиной улицу Ильинку и Красную площадь. На третьем повороте направо пройдите вниз по Старосадскому переулку и, увидев, высокий шпиль собора, направляйтесь к нему.
Есть ли гардероб и буфет?
Гардероба в Кафедральному соборе не предусмотрено. В зале всегда поддерживается температура до 20 градусов, для сохранения исторического органа, и в холодное время года слушатели проходят в верхней одежде. Буфет в соборе также отсутствует.
Какие лучше покупать места в зале?
Кафедральный собор славится своей уникальной акустикой, слушать музыкальные произведения Вы можете из любого места в зале. Но все мероприятия сопровождаются видеорядом или анимацией, которая проецируется на купол собора. В связи с этим лучшими в зале считаются места в центральном партере (1-18 ряд) и центральном балконе.
Что такое "место с ограниченной видимостью"/"неудобное место"?
Неудобными и с ограниченной видимостью считаются некоторые места боковых нефов в партере и бокового балкона. Они обозначены на схеме зала при покупке билета.С данных мест не видно музыкантов и визуальной составляющей концерта.
Возрастные ограничения
В Кафедральном соборе установлено строгое возрастное ограничение для посетителей мероприятий. На все концерты действует ограничение для посетителей на балкон 12+. В партере на дневные концерты ограничение - 3+, на вечерние концерты (18.00, 20.00, 21.00) - 7+
Сколько длится концерт?
Концертная программа рассчитана на 75 минут без антракта и перерыва.
Видеоинсталляция: Звучащие полотна. Рафаэль, Ван Гог, Кандинский
«Жизнь немного похожа на джаз - лучше, когда вы импровизируете». Это высказывание приписывается
Джорджу Гершвину. Точно неизвестно, ему ли оно принадлежит, или кому-то другому… Но вот то, что
Гершвин жил и творил, в соответствии с этой цитатой - факт однозначный. Так была создана «Рапсодия в стиле блюз» - заказанная двадцатипятилетнему композитору с единственной целью: посмотреть, что получится, если попробовать сочетать в одном произведении джазовые и классические традиции? Исполненная 12 февраля 1924 года в Нью-Йорке, «Рапсодия в стиле блюз» стала легендой. В чём и предлагаем вам убедиться.
Неопределённость существует также в отношении одного из самых популярных сочинений
Иоганна Себастьяна Баха - токкаты и фуги ре минор: в последние десятилетия прошедшего века авторство этого выдающегося произведения подвергалось некоторому сомнению. Исследователи спорят также о времени написания опуса. Оригинал нотного текста утерян, первая публикация, основанная на рукописной копии немецкого органиста Иоганнеса Рингка (1717-1778 г.) появилась лишь в 1833 году благодаря известным усилиям Феликса Мендельсона.
В чём природа одарённости, что, помимо преданности делу всей жизни, несут с собой неординарные способности?
Подобные вопросы несомненно занимали
Винсента Ван Гога, который прошёл путь от отрицания важности таланта, отдавая приоритет упорному самостоятельному труду, до осознания необходимости бережного отношения к собственному потенциалу и серьёзного изучения классического наследия. Тревожный гений Ван Гога подарил миру более 2100 произведений всего за 10 лет.
Фантастическое буйство красок и форм в творчестве Василия Кандинского заставило современников констатировать тот неоспоримый факт, что рядом с ними живёт гений. Будучи одним из основоположников абстракционизма, он прекрасно владел классической художественной техникой. Но поиск нового языка заставлял его решительно ломать привычные стереотипы. Тем интереснее сопоставить картины Кандинского с музыкой Яна Свелинка - органиста из XVII века, Мендельсона и Шумана - классиков и новаторов XIX века, Николая Сидельникова - нашего современника. Ведь в полотнах Кандинского прошлое сочетается с будущим. А настоящее кажется нереальным.
Полотна
Рафаэля Санти, возвышенная живопись которого вдохновляет, заставляя верить в божественную красоту. В пространстве старинного лютеранского собора, создавая новую художественную реальность, объединяются разные виды искусств. И это, безусловно, событие сегодняшнего концертного дня. Лучшие достойны лучших - концерт ждёт вас.
Отзывы с концертов
Акустика! Звук! Полотна! Это просто непередаваемые эмоции и настроение!!!
Спасибо!
Спасибо, за возможность наслаждаться искусством!
Сам концерт произвел неизгладимое впечатление! Симбиоз классической музыки и живописи великолепен! Прекрасная акустика! Обязательно приду еще и не одна. Спасибо за такое удовольствие!
Это один из самых восхитительных концертов в моей жизни.
Атмосфера завораживающая. Улетаешь в прекрасные миры, к звёздам.
Потрясающие, профессиональные артисты.
Спасибо!!!
С любовью, Елена
В соборе были первый раз, получили огромное удовольствие!
Ожившие полотно и режиссёрская работа над тем, как их преподносят зрителю выше всяких похвал! Музыка в сочетании с образами произвела неизгладимое впечатление! Огромная благодарность организаторам! Браво!!!
Огромное спасибо организаторам!
Я, поклонник Чайковского, много слушала симфонических произведений, опер и балетов. Переложение для органа небесной красоты музыки Лебединого.. потрясающе. Спасибо Наталье Летюк... спасибо Маэстро дирижеру.