Что собой представляет зал "Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла"?
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла имеет многовековую историю в Москве. Напротив алтарной части на балконе третьего этажа находится исторический орган, построенный немецкой фирмой Зауэр в 1898 году. Также в Кафедральном соборе уникальная акустика, благодаря которой прослушивание музыкальных композиций не оставляет равнодушым никого. Подробную информацию о соборе вы можете узнать на странице "
Кафедральный собор"
Как добраться?
Кафедральный собор располагается в 7 минутах ходьбы от станции Китай-город, в одном из старейших районов города Москвы.Вам необходимо выйти из метро на улицу Маросейка, далее следовать вверх по улице, оставляя за спиной улицу Ильинку и Красную площадь. На третьем повороте направо пройдите вниз по Старосадскому переулку и, увидев, высокий шпиль собора, направляйтесь к нему.
Есть ли гардероб и буфет?
Гардероба в Кафедральному соборе не предусмотрено. В зале всегда поддерживается температура до 20 градусов, для сохранения исторического органа, и в холодное время года слушатели проходят в верхней одежде. Буфет в соборе также отсутствует.
Какие лучше покупать места в зале?
Кафедральный собор славится своей уникальной акустикой, слушать музыкальные произведения Вы можете из любого места в зале. Но все мероприятия сопровождаются видеорядом или анимацией, которая проецируется на купол собора. В связи с этим лучшими в зале считаются места в центральном партере (1-18 ряд) и центральном балконе.
Что такое "место с ограниченной видимостью"/"неудобное место"?
Неудобными и с ограниченной видимостью считаются некоторые места боковых нефов в партере и бокового балкона. Они обозначены на схеме зала при покупке билета.С данных мест не видно музыкантов и визуальной составляющей концерта.
Возрастные ограничения
В Кафедральном соборе установлено строгое возрастное ограничение для посетителей мероприятий. На все концерты действует ограничение для посетителей на балкон 12+. В партере на дневные концерты ограничение - 3+, на вечерние концерты (18.00, 20.00, 21.00) - 7+
Сколько длится концерт?
Концертная программа рассчитана на 75 минут без антракта и перерыва.
Перед посещением Кафедрального собора свв. Петра и Павла обратите внимание!
При посещении мероприятий в Кафедральном соборе свв. Петра и Павла запрещается проход с животными, крупногабаритными сумками (вещами), лыжами, санками, велосипедами, самокатами, гироскутерами и т.п.
Совместный проект Фонда Бельканто с Музеем «Собрание»
Видеоинсталляция: «Звучащие полотна. Эмиль Галле: ожившее стекло»
Приглашаем побывать в Париже, не покидая центра Москвы! Знакомый по книгам, фильмам или собственным прогулкам вдоль Сены, этот город-мечта притягателен в любое время года. Поздним вечером весной фантазия легко позволит пройтись по улицам старого города под замечательную музыку вновь оказаться на Елисейских Полях, подняться на Монмартр к Большому органу базилики Сакрекёр. Многоликий Париж открывается отсюда во всём великолепии.
Знаменитый композитор-реформатор, один из родоначальников музыкального модерна и импрессионизма
Эрик Сати, вспоминая беседы с
Клодом Дебюсси о тенденциях в музыке того времени, писал:"Мы должны иметь свою музыку...почему бы для этих целей не воспользоваться такими же изобразительными средствами, которые мы уже видели у Клода Моне, Сезанна...и прочих?"
Эти несколько десятилетий оказались необычайно щедры на гениев и несомненно одним из них был удивительный
Эмиль Галле - художник, ботаник, философ, теоретик искусства, поэт, дизайнер , чьё имя стало нарицательным, дав название чрезвычайно популярному и в наши дни направлению в создании и производстве художественного стекла. Подобно импрессионистам в живописи и музыке, Галле - подлинный новатор в своей области. Уникальное сочетание тонкого вкуса, глубоких научных знаний, технических навыков и убеждения, что корни нового искусства "в лесах, на берегах ручьёв, среди болотных трав", позволяют Галле не только создать собственный узнаваемый "флоральный стиль", но и предложить ранее неизвестные методы обработки стекла, ставшие отличительной особенностью "ваз галле". Такова, например, изобретённая им техника эмалевой росписи, которую мастер назвал clair-de-lune ("лунный свет"). Как тут не вспомнить знаменитый опус Клода Дебюсси с тем же замечательным названием!
Парящие ноты, плавные формы, прозрачные цвета и звуки сегодня, надеемся, подарят вам гармонию, которую искали и создавали великие французы эпохи модерна.
Отзывы с концертов
Очень креативным был выход - захватывающая импровизация Юрия Кабанова и Даниила Борзенко с первых нот настроила на романтический лад.
Финальное произведение “ O Salutaris Hostia” -это уникальный музыкальный продукт , созданный профессионалами с большой буквы.Божественный голос Татьяны Ланской звучал на фоне баяна , фортепиано и органа.Казалось бы баян и молитва , как такое возможно?! Но только гении способны создать шедевр ,соединяя ,на первый взгляд ,несоединимое .Слушая это непревзойдённое по красоте звучания произведение , просто перестаёшь дышать , растворяешься в музыке.Что может быть прекраснее?!
Спасибо за невероятный вечер ! С нетерпением жду нового концерта.
Посещаю его во второй раз
С любовью, Елена
Отдельно хочу поблагодарить внимательный и отзывчивый персонал.
Оркестр был прекрасен! Виолончель звучала так глубоко, небольшой орган заполнял звуком весь собор, а баян подарил свой кураж всему залу!
Пока шли к метро все время слышали обрывки мелодий, которые напевали слушатели, вышедшие с концерта)).
В этом солировал баян! Очень рекомендую сходить на романтический вечер в Париже.
Баянист-огонь.
Насладились прекрасной музыкой
Сочетание звучания органа и оркестра для меня было новым и волнующим.
Какие же талантливые музыканты! Всем брависсимо!