Что собой представляет зал "Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла"?
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла имеет многовековую историю в Москве. Напротив алтарной части на балконе третьего этажа находится исторический орган, построенный немецкой фирмой Зауэр в 1898 году. Также в Кафедральном соборе уникальная акустика, благодаря которой прослушивание музыкальных композиций не оставляет равнодушым никого. Подробную информацию о соборе вы можете узнать на странице "
Кафедральный собор"
Как добраться?
Кафедральный собор располагается в 7 минутах ходьбы от станции Китай-город, в одном из старейших районов города Москвы.Вам необходимо выйти из метро на улицу Маросейка, далее следовать вверх по улице, оставляя за спиной улицу Ильинку и Красную площадь. На третьем повороте направо пройдите вниз по Старосадскому переулку и, увидев, высокий шпиль собора, направляйтесь к нему.
Есть ли гардероб и буфет?
Гардероба в Кафедральному соборе не предусмотрено. В зале всегда поддерживается температура до 20 градусов, для сохранения исторического органа, и в холодное время года слушатели проходят в верхней одежде. Буфет в соборе также отсутствует.
Какие лучше покупать места в зале?
Кафедральный собор славится своей уникальной акустикой, слушать музыкальные произведения Вы можете из любого места в зале. Но все мероприятия сопровождаются видеорядом или анимацией, которая проецируется на купол собора. В связи с этим лучшими в зале считаются места в центральном партере (1-18 ряд) и центральном балконе.
Что такое "место с ограниченной видимостью"/"неудобное место"?
Неудобными и с ограниченной видимостью считаются некоторые места боковых нефов в партере и бокового балкона. Они обозначены на схеме зала при покупке билета.С данных мест не видно музыкантов и визуальной составляющей концерта.
Возрастные ограничения
В Кафедральном соборе установлено строгое возрастное ограничение для посетителей мероприятий. На все концерты действует ограничение для посетителей на балкон 12+. В партере на дневные концерты ограничение - 3+, на вечерние концерты (18.00, 20.00, 21.00) - 7+
Сколько длится концерт?
Концертная программа рассчитана на 75 минут без антракта и перерыва.
Перед посещением Кафедрального собора свв. Петра и Павла обратите внимание!
При посещении мероприятий в Кафедральном соборе свв. Петра и Павла запрещается проход с животными, крупногабаритными сумками (вещами), лыжами, санками, велосипедами, самокатами, гироскутерами и т.п.
Мультимедийная видеоинсталляция: Звучащие полотна. Айвазовский
Переливы звуков, цвета, отражений. Музыка волн. Живопись и музыка загадочны.Звонкие ноты, яркие краски легко и естественно сливаются в единую стихию, подхватывая и унося с собой в мир свободы и фантазии, вдохновлявший замечательное искусство
Ивана Айвазовского. Уникальная видеоинсталляция из его произведений сопровождает концерт, посвящённый творчеству двух великих композиторов.
Без выдающегося вклада Иоганна Себастьяна Баха сегодня невозможно представить мировое культурное наследие.Гигант эпохи барокко работал во всех жанрах, кроме оперы. Среди более чем 1000 известных произведений - фуги, каноны, концерты, хоралы, дивертисменты, кантаты.
Необычайно плодовитый и признанный при жизни автор был практически забыт после смерти. Но не всеми. Коллеги-композиторы, сыновья и ученики Баха, а также их последователи всегда осознавали значение его наследия.
Интерес к
И.С. Баху, вспыхнув с новой силой в XIX веке, не угасает и сегодня. Прозвучат гениальные сочинения композитора что, надеемся, даст нашей аудитории возможность согласиться с известным выражением Роберта Шумана: "Бах не новый, не старый. Он нечто гораздо большее - он вечный."
Вильгельм Рихард Вагнер - крупнейший немецкий композитор, значение которого для европейской культуры сложно переоценить.
Очень рано определились приоритеты Вагнера. Он, в основном, сосредоточился на опере, но далеко не сразу стал новатором жанра. В первых своих сочинениях он следует традициям немецкого романтизма и французской большой оперы. В операх, написанных Вагнером в период между 1841 и 1848 годами (таких как "Летучий Голландец", "Тангейзер"), сюжет построен вокруг внутренней борьбы сил света и тьмы в душе лирического героя. Постепенно Вагнер приходит к убеждению, что искусство должно твориться сообществом людей и принадлежать этому сообществу, а высшая форма искусства - музыкальная драма, органичное сочетание музыки и слова.
Его новые идеи нашли воплощение в грандиозной тетралогии "Кольцо нибелунга". Создавая главный труд своей жизни, композитор выступил подлинным реформатором музыкального театра. "Мелодия - единственная форма музыки..., музыка и мелодия неразрывны",- считал Рихард Вагнер. Надеемся, что этот вечер в старинном соборе надолго запомнится всем почитателям классики.
Отзывы с концертов
Акустика! Звук! Полотна! Это просто непередаваемые эмоции и настроение!!!
Спасибо!
Спасибо, за возможность наслаждаться искусством!
Сам концерт произвел неизгладимое впечатление! Симбиоз классической музыки и живописи великолепен! Прекрасная акустика! Обязательно приду еще и не одна. Спасибо за такое удовольствие!
Это один из самых восхитительных концертов в моей жизни.
Атмосфера завораживающая. Улетаешь в прекрасные миры, к звёздам.
Потрясающие, профессиональные артисты.
Спасибо!!!
С любовью, Елена
В соборе были первый раз, получили огромное удовольствие!
Ожившие полотно и режиссёрская работа над тем, как их преподносят зрителю выше всяких похвал! Музыка в сочетании с образами произвела неизгладимое впечатление! Огромная благодарность организаторам! Браво!!!
Огромное спасибо организаторам!
Я, поклонник Чайковского, много слушала симфонических произведений, опер и балетов. Переложение для органа небесной красоты музыки Лебединого.. потрясающе. Спасибо Наталье Летюк... спасибо Маэстро дирижеру.