Что собой представляет зал "Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла"?
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла имеет многовековую историю в Москве. Напротив алтарной части на балконе третьего этажа находится исторический орган, построенный немецкой фирмой Зауэр в 1898 году. Также в Кафедральном соборе уникальная акустика, благодаря которой прослушивание музыкальных композиций не оставляет равнодушым никого. Подробную информацию о соборе вы можете узнать на странице "
Кафедральный собор"
Как добраться?
Кафедральный собор располагается в 7 минутах ходьбы от станции Китай-город, в одном из старейших районов города Москвы.Вам необходимо выйти из метро на улицу Маросейка, далее следовать вверх по улице, оставляя за спиной улицу Ильинку и Красную площадь. На третьем повороте направо пройдите вниз по Старосадскому переулку и, увидев, высокий шпиль собора, направляйтесь к нему.
Есть ли гардероб и буфет?
Гардероба в Кафедральному соборе не предусмотрено. В зале всегда поддерживается температура до 20 градусов, для сохранения исторического органа, и в холодное время года слушатели проходят в верхней одежде. Буфет в соборе также отсутствует.
Какие лучше покупать места в зале?
Кафедральный собор славится своей уникальной акустикой, слушать музыкальные произведения Вы можете из любого места в зале. Но все мероприятия сопровождаются видеорядом или анимацией, которая проецируется на купол собора. В связи с этим лучшими в зале считаются места в центральном партере (1-18 ряд) и центральном балконе.
Что такое "место с ограниченной видимостью"/"неудобное место"?
Неудобными и с ограниченной видимостью считаются некоторые места боковых нефов в партере и бокового балкона. Они обозначены на схеме зала при покупке билета.С данных мест не видно музыкантов и визуальной составляющей концерта.
Возрастные ограничения
В Кафедральном соборе установлено строгое возрастное ограничение для посетителей мероприятий. На все концерты действует ограничение для посетителей на балкон 12+. В партере на дневные концерты ограничение - 3+, на вечерние концерты (18.00, 20.00, 21.00) - 7+
Сколько длится концерт?
Концертная программа рассчитана на 75 минут без антракта и перерыва.
Перед посещением Кафедрального собора свв. Петра и Павла обратите внимание!
При посещении мероприятий в Кафедральном соборе свв. Петра и Павла запрещается проход с животными, крупногабаритными сумками (вещами), лыжами, санками, велосипедами, самокатами, гироскутерами и т.п.
ДЕТИ МЛАДШЕ 12 ЛЕТ НА БАЛКОН НЕ ДОПУСКАЮТСЯ
Вход в собор с транспортными средствами (самокаты, велосипеды, ролики, моноколеса, гироскутеры и т.д.), чемоданами, крупногабаритным багажом и животными категорически запрещен
Моцарт и Сальери... Эти два имени, произнесённые или написанные в таком порядке, вызывают, скорее, не возвышенные музыкальные, а драматические литературные ассоциации. Благодаря гению Александра Сергеевича Пушкина (а ещё несомненному таланту драматурга Питера Шеффера и режиссёра Милоша Формана) мы готовы с лёгкостью распределить роли "Гений" и "Злодейство".
Однако,в глазах Вены второй половины XVIII века,
Антонио Сальери - старший коллега Моцарта по музыкальному цеху, знаменитый и признанный всеми, в том числе и
Вольфгангом Амадеем Моцартом, композитор, дирижёр, педагог. Для одарённого итальянца, приехавшего в Австрию в возрасте 16 лет, Вена быстро стала вторым домом. Здесь его ждал большой профессиональный и карьерный успех, здесь он прославился как лучший в Европе педагог, здесь при его деятельном участии была открыта первая венская консерватория.
Его ученик Франц Шуберт напишет в честь Сальери кантату, где назовёт учителя "лучшим, добрейшим, славным, мудрейшим", а Людвиг ван Бетховен уже зрелым мастером попросит любимого учителя о помощи при создании своей единственной оперы.
Оперы же самого Антонио Сальери, убеждённого последователя композитора-рефоматора К-В.Глюка, были крайне популярны и выдерживали многочисленные постановки в главных европейских столицах. "Музыка Сальери как всегда прекрасна - на том же уровне, что и у Моцарта...Если бы я мог написать одну такую оперу, это стало бы успехом всей моей жизни!",- отмечал Эрнест Теодор Гофман, который, будучи преданным почитателем Моцарта, даже добавил к своему имени моцартовское "Амадей".
Злой же слух, родившийся через 30 лет после кончины Моцарта, не только омрачил последние годы Сальери, но и, вероятно, повлиял на посмертную судьбу его сочинений.
Сегодня значение творческого наследия Антонио Сальери никем более не оспаривается. Божественная музыка двух подлинных "сыновей гармонии", Моцарта и Сальери, звучит этим вечером в уникальной атмосфере старинного собора.
Отзывы с концертов
Знакомые, любимые мелодии в отличном исполнении, некоторые тронули просто до слез. Энергетика волшебная!
Спасибо за эти мгновения!
Спасибо!
Замечательная Музыка, невероятная акустика собора, прекрасные исполнители!
Огромное всем спасибо!