Что собой представляет зал "Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла"?
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла имеет многовековую историю в Москве. Напротив алтарной части на балконе третьего этажа находится исторический орган, построенный немецкой фирмой Зауэр в 1898 году. Также в Кафедральном соборе уникальная акустика, благодаря которой прослушивание музыкальных композиций не оставляет равнодушым никого. Подробную информацию о соборе вы можете узнать на странице "
Кафедральный собор"
Как добраться?
Кафедральный собор располагается в 7 минутах ходьбы от станции Китай-город, в одном из старейших районов города Москвы.Вам необходимо выйти из метро на улицу Маросейка, далее следовать вверх по улице, оставляя за спиной улицу Ильинку и Красную площадь. На третьем повороте направо пройдите вниз по Старосадскому переулку и, увидев, высокий шпиль собора, направляйтесь к нему.
Есть ли гардероб и буфет?
Гардероба в Кафедральному соборе не предусмотрено. В зале всегда поддерживается температура до 20 градусов, для сохранения исторического органа, и в холодное время года слушатели проходят в верхней одежде. Буфет в соборе также отсутствует.
Какие лучше покупать места в зале?
Кафедральный собор славится своей уникальной акустикой, слушать музыкальные произведения Вы можете из любого места в зале. Но все мероприятия сопровождаются видеорядом или анимацией, которая проецируется на купол собора. В связи с этим лучшими в зале считаются места в центральном партере (1-18 ряд) и центральном балконе.
Что такое "место с ограниченной видимостью"/"неудобное место"?
Неудобными и с ограниченной видимостью считаются некоторые места боковых нефов в партере и бокового балкона. Они обозначены на схеме зала при покупке билета.С данных мест не видно музыкантов и визуальной составляющей концерта.
Возрастные ограничения
В Кафедральном соборе установлено строгое возрастное ограничение для посетителей мероприятий. На все концерты действует ограничение для посетителей на балкон 12+. В партере на дневные концерты ограничение - 3+, на вечерние концерты (18.00, 20.00, 21.00) - 7+
Сколько длится концерт?
Концертная программа рассчитана на 75 минут без антракта и перерыва.
Перед посещением Кафедрального собора свв. Петра и Павла обратите внимание!
При посещении мероприятий в Кафедральном соборе свв. Петра и Павла запрещается проход с животными, крупногабаритными сумками (вещами), лыжами, санками, велосипедами, самокатами, гироскутерами и т.п.
ДЕТИ МЛАДШЕ 12 ЛЕТ НА БАЛКОН НЕ ДОПУСКАЮТСЯ
Вход в собор с транспортными средствами (самокаты, велосипеды, ролики, моноколеса, гироскутеры и т.д.), чемоданами, крупногабаритным багажом и животными категорически запрещен
Мультимедийная инсталляция: Звучащие полотна. Рафаэль и Да Винчи
ВЕЧЕР ПРИ СВЕЧАХ
Этот концерт – коллекция роскошных шедевров. «Токката и фуга ре минор»
Иоганна Себастьяна Баха – пожалуй, самое популярное произведение, когда- либо созданное для органа. Блестящие импровизационно-технические эпизоды пассажного склада чередуются в ней с фугообразными имитационными построениями – поражая философской глубиной и эмоциональностью. Эта музыка – записанная Бахом органная импровизация. Одна из тех великих импровизаций, о которых слагали легенды по всей Европе.
Точное время написания
Георгом Фридрихом Генделем «Музыки на воде» неизвестно. Предположительно – 1715-1717 годы. Во всяком случае, известно, что 17 июня 1717 года английский король Георг I плавал по Темзе. Возле королевской барки следовала барка с пятьюдесятью музыкантами, исполнявшими произведение Генделя. Королю настолько понравилась музыка, что он приказал повторить концерт: дважды до ужина… и один раз – после него. Народ на берегах и в лодках – также принял деятельное участие в королевском веселье.
Неизвестна история, приведшая к появлению в августе 1787 года одного из самых узнаваемых сочинений
Вольфганга Амадея Моцарта - серенады №13, более известной как "Маленькая ночная серенада". По мнению музыковедов опум, первоначально состоявший из пяти частей ( из которого загадочным образом исчез один из менуэтов), мог быть написан на заказ для исполнения на летних ночных концертах на природе.
Какие бы загадки ни окружали творцов и их творения, бесспорным, однако, остаётся величие этой музыки, желание слушать и исполнять замечательные фуги, концерты, серенады. Наш концерт - возможность осуществить это желание.
Невозможно, представляя нашей аудитории этот концерт, избежать самых восторженных эпитетов - ведь в нём соединились произведения величайших гениев человечества
Леонардо да Винчи и
Рафаэля Санти.
Трудно переоценить силу божественного вдохновения, которым проведение наделило этих творцов. Их воздействие на душу, чувства, мысли как современников, так и последующих поколений огромно и неоспоримо.
Та созидательная мощь и страсть, с которой жили эти выдающиеся художники, неподвластны времени. Их искусство стало и нашим достоянием. Одно из самых значительных произведений мировой музыкальной культуры в исполнении органа сопровождается уникальной видеоинсталляцией из творческого наследия великих живописцев. Синтез визуального и музыкального воздействия на аудиторию в стенах собора создаёт особую атмосферу, позволяющую по-новому услышать знакомое сочинение и увидеть всемирно известные шедевры.
Отзывы с концертов
Акустика! Звук! Полотна! Это просто непередаваемые эмоции и настроение!!!
Спасибо!
Спасибо, за возможность наслаждаться искусством!
Сам концерт произвел неизгладимое впечатление! Симбиоз классической музыки и живописи великолепен! Прекрасная акустика! Обязательно приду еще и не одна. Спасибо за такое удовольствие!
Это один из самых восхитительных концертов в моей жизни.
Атмосфера завораживающая. Улетаешь в прекрасные миры, к звёздам.
Потрясающие, профессиональные артисты.
Спасибо!!!
С любовью, Елена
В соборе были первый раз, получили огромное удовольствие!
Ожившие полотно и режиссёрская работа над тем, как их преподносят зрителю выше всяких похвал! Музыка в сочетании с образами произвела неизгладимое впечатление! Огромная благодарность организаторам! Браво!!!
Огромное спасибо организаторам!
Я, поклонник Чайковского, много слушала симфонических произведений, опер и балетов. Переложение для органа небесной красоты музыки Лебединого.. потрясающе. Спасибо Наталье Летюк... спасибо Маэстро дирижеру.