Что собой представляет зал "Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла"?
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла имеет многовековую историю в Москве. Напротив алтарной части на балконе третьего этажа находится исторический орган, построенный немецкой фирмой Зауэр в 1898 году. Также в Кафедральном соборе уникальная акустика, благодаря которой прослушивание музыкальных композиций не оставляет равнодушым никого. Подробную информацию о соборе вы можете узнать на странице "
Кафедральный собор"
Как добраться?
Кафедральный собор располагается в 7 минутах ходьбы от станции Китай-город, в одном из старейших районов города Москвы.Вам необходимо выйти из метро на улицу Маросейка, далее следовать вверх по улице, оставляя за спиной улицу Ильинку и Красную площадь. На третьем повороте направо пройдите вниз по Старосадскому переулку и, увидев, высокий шпиль собора, направляйтесь к нему.
Есть ли гардероб и буфет?
Гардероба в Кафедральному соборе не предусмотрено. В зале всегда поддерживается температура до 20 градусов, для сохранения исторического органа, и в холодное время года слушатели проходят в верхней одежде. Буфет в соборе также отсутствует.
Какие лучше покупать места в зале?
Кафедральный собор славится своей уникальной акустикой, слушать музыкальные произведения Вы можете из любого места в зале. Но все мероприятия сопровождаются видеорядом или анимацией, которая проецируется на купол собора. В связи с этим лучшими в зале считаются места в центральном партере (1-18 ряд) и центральном балконе.
Что такое "место с ограниченной видимостью"/"неудобное место"?
Неудобными и с ограниченной видимостью считаются некоторые места боковых нефов в партере и бокового балкона. Они обозначены на схеме зала при покупке билета.С данных мест не видно музыкантов и визуальной составляющей концерта.
Возрастные ограничения
В Кафедральном соборе установлено строгое возрастное ограничение для посетителей мероприятий. На все концерты действует ограничение для посетителей на балкон 12+. В партере на дневные концерты ограничение - 3+, на вечерние концерты (18.00, 20.00, 21.00) - 7+
Сколько длится концерт?
Концертная программа рассчитана на 75 минут без антракта и перерыва.
Перед посещением Кафедрального собора свв. Петра и Павла обратите внимание!
При посещении мероприятий в Кафедральном соборе свв. Петра и Павла запрещается проход с животными, крупногабаритными сумками (вещами), лыжами, санками, велосипедами, самокатами, гироскутерами и т.п.
ДЕТИ МЛАДШЕ 12 ЛЕТ НА БАЛКОН НЕ ДОПУСКАЮТСЯ
Вход с транспортными средствами (самокаты, велосипеды, ролики, моноколеса, гироскутеры и т.д.), чемоданами, крупногабаритным багажом и животными категорически запрещен
Мультимедийная инсталляция «Вселенная глазами телескопа Hubble»
Этот концерт - чудесная встреча с давно знакомым, но всегда неизменно прекрасным и волнующим.
Вы услышите знаменитые сочинения, которые принято называть популярной классикой. Эта музыка, написанная в разное время, в разных странах и разных жанрах, сумела покорить сердца публики и пользуется неизменной любовью во всём мире не одно столетие.
Неопределённость существует в отношении одного из самых популярных сочинений
И.С. Баха - токкаты и фуги ре минор: в последние десятилетия прошедшего века авторство этого выдающегося произведения подвергалось некоторому сомнению. Исследователи спорят также о времени написания опуса. Оригинал нотного текста утерян, первая публикация, основанная на рукописной копии немецкого органиста Иоганнеса Рингка (1717- 1778 г.) появилась лишь в 1833 году благодаря известным усилиям Феликса Мендельсона.
Вильгельм Рихард Вагнер - крупнейший немецкий композитор, значение которого для европейской культуры сложно переоценить, не получил систематического музыкального образования. Используя современную терминологию его вполне можно назвать "self - made man". Упорное стремление овладеть гармонией и композицией привело его в 1831 году в университет Лейпцига. В 1833 году он уже работает хормейстером и дирижёром в театрах различных немецких и европейских городов.
Очень рано определились приоритеты Вагнера-композитора. Вагнер, в основном, сосредоточился на опере, однако, далеко не сразу стал новатором жанра. В первых своих сочинениях он следует традициям немецкого романтизма и французской большой оперы. В операх, написанных Вагнером в период между 1841 и 1848 годами ( таких как "Летучий Голландец", "Тангейзер"), сюжет построен вокруг внутренней борьбы сил света и тьмы в душе лирического героя. Толчком к переосмыслению творчества стала революционная ситуация в Европе. Вагнер приходит к убеждению, что искусство должно твориться сообществом людей и принадлежать этому сообществу, а высшая форма искусства - музыкальная драма, органичное сочетание музыки и слова.
Его новые идеи нашли воплощение в грандиозной тетралогии "Кольцо нибелунга". Создавая главный труд своей жизни, композитор выступил подлинным реформатором музыкального театра. Вместо привычных оперных арий и ансамблей зазвучали вокальные партии нового типа, развёрнутые в певучую мелодию. "Мелодия - единственная форма музыки..., музыка и мелодия неразрывны",- считал Рихард Вагнер.
В концерте прозвучат фрагменты самых разных произведений мастера - от первой оперы "Феи" (1834г.) о верной любви, преодолевшей все преграды, написанной на либретто К.Гоцци, до последнего шедевра "Парсифаль" (1882г.) - сценического воплощения мечты о всеобщем братстве.
Отзывы с концертов
Музыка трогала до глубины души. С большим удовольствием и наслаждением слушала все композиции. Благодарю за такое многогранное мероприятие !
Музыка гениальна, музыканты и орган звучали божественно!!! Уверена, что это лучшее завершение осеннего субботнего вечера!!! Спасибо за музыку!!!
Отличное настроение обеспечено.