Вход с транспортными средствами (самокаты, велосипеды, ролики, моноколеса, гироскутеры и т.д.), чемоданами, крупногабаритным багажом и животными категорически запрещен
Древние легенды обладают необычайной притягательностью, особенно, если они связаны со столь загадочными народами, как кельты и викинги, когда-то населявшими обширные территории Европы и на ещё большие пространства наводившим священный ужас своей неустрашимостью, в основе которой лежали своеобразные обычаи и верования. Непобедимый дух и сейчас живёт в их потомках, а красочность вековых преданий отражается не только в фольклоре, но и в сочинениях современных авторов, многие из которых отличаются тонким вкусом и бережным подходом к культурному наследию.
В стенах старинной
англиканской церкви в исполнении легендарных
арф и аутентичных струнных инструментов народов Скандинавии вы сможете услышать уникальные композиции на темы традиционных кельтских и скандинавских мелодий и заглянуть в неожиданный яркий мир, созданный музыкальной фантазией и исполнительским мастерством участников этого представления.
Организатор: ИП Ланская Татьяна Алексеевна
(ИНН 772627191810, ОГРНИП 319774600116010)
Отзывы с концертов
Красивейшая музыка Ирландии и Шотландии в великолепном исполнении..
Прекрасно проведенное время в прекрасной компании исполнителей.
Хорошо подобран музыкальный ряд.
Идеальное место, чтобы спрятаться от изнуряющей жары.
Браво!!! Очень изящно, сказочно, красиво, игриво, волшебно… отдельное внимание - видео инсталляция, такая настоящая, чистая, безграничная! БРАВО!!! Спасибо за незабываемые эмоции!!!
Очень хорошие впечатления. Прекрасная атмосфера, нам очень понравилось. Купили билеты на Армянский дудук.
Каждый концерт Фонда Бельканто поражает разнообразием музыкальных шедевров, представленных слушателю.
Сегодня - не исключение, сегодня - день мажорной музыки.
Ирландцы в моем представлении - неудержимый рыжий народ, не отказывающий себе в выражении чувств, и музыка у него такая же! Мощная, колоритная, громкая, появившаяся на просторах их родного края. Инструменты музыкальные очень своеобразные, в чем-то сродни русским национальным, тоже отражающим просторы нашей Родины и широкую душу русского народа!
Улучшается настроение, очищается душа и оптимизм рождает светлую надежду на благополучное будущее.
"Ирландская фантазия" в исполнении старинного органа укрепляет эти чувства и вдохновляет на жизнь!
Вот такой и есть идеал человеческого существования, который не допускает распри и войны.
Каждая встреча с Фондом Бельканто и его концертами развивает и обогащает нас новыми знаниями и настроением. Честь и хвала Фонду, который общается с людьми серебряного возраста и приглашает на свои концерты.
Особые слова благодарности нашим кураторам, взявшим на себя миссию организовать такие прекрасные встречи.
С уважением и благодарностью РА.
Огромное спасибо организаторам и артистам этого незабываемого мероприятия!!!
Это эмоции! Это настроение! Это необыкновенное звучание и ритм!!!
Браво! Обязательно вернусь!
Рекомендую всем! Яркие впечатления оставило световое шоу с волнующими пейзажами природы Ирландии и Шотландии. Игра музыкантов была выше все похвал, так же как и оригинальное сочетание инструментов - волынки, флейты и арфы. Некоторые композиции даже тронули до слез, особенно завораживающее соло, исполненное на органе.
Волшебная сказка уютным зимним вечером..)
Спасибо
Впервые посетила концерт, в котором звучали совместно орган с волынкой. Не ожидала, что сочетание таких инструментов может звучать столь гармонично. Подсветка витражей, световые инсталляции под куполом и на стенах Собора создавали ощущение присутствия на живописных просторах Ирландии, лугах Шотландии, отчего музыка звучала ярче и проникновеннее. Единственный минус концерта - его непродолжительность. Лишний раз убедилась, что органные концерты лучше всего слушать именно в Соборах. Приятным аккордом концерта стал подсвеченный Собор и теплый весенний вечер. Рекомендую мероприятие к посещению, получите удовольствие от прекрасного звучания вечной музыки, написанной великими композиторами.
И это светское здание оказалось вполне удобно расположено для подмосквича и добраться до него на автобусе, метро и потом пешком было не очень сложно и не потребовало приложения значительных усилий.
Сам концертный зал оказался на втором этаже, что меня слегка удивило. Был я там в первый раз в жизни и привычка, что партер находится на первом этаже, чуть не сыграла со мной злую шутку.
Зал был заполнен до отказа.
Очень давно мне понравились ирландские (и вообще кельтские) мелодии, которые я слушал в записи много лет тому назад. Очень хотелось услышать в живую. А здесь получился микст: на сцене под аккомпонимент оркестра, выступал коллектив «Celtic Wild».
Зрелище было увлекательным, движения ног были отточенные, быстрые, очень энергичные, для таких танцев нужно обладать выдержкой, здоровьем и отменной координацией. В то же время туловища у танцоров находились буквально в стазисе, небольшие сдержанные движения рук выглядели скорее исключениями из правил.
Ирландских исполнителей ирландских танцев я никогда вживую не видел, но полагаю, что «Celtic Wild» на их фоне не потерялся бы.
А вот с музыкой вышло … даже лучше, чем хорошо и отлично, это легкая тень тех чувств, которые вызвало исполнение.
Во-первых, название концерта обещало только волынку и флейту. На деле к ним присоединились еще гитара, мандолина, октавная мандолина, виолончель, скрипка и … ирландская волынка, о существовании которой, к моему глубочайшему стыду, я узнал только на концерте.
Несмотря на столь обширный багаж инструментов на сцену вышел квартет исполнителей: Станислав и Александр Дворец (братья), Варвара Куценко, Фёдор Тишкевич. Два последних исполнителя оказались весьма лавроносными, и лавры эти им достались по праву.
Этим вечером в зале звучали старые мелодии, которые исполнялись столетиями, звучали новые композиции, звучали миксты – соединения из двух-трех мелодий, что смотрелось органично и не вызывало диссонанса.
Далее идут рассуждения дилетанта. Сугубо личное мнение, не претендующее на истину в последней и даже в предпредпредпоследней инстанции.
Кельтские мелодии постепенно вновь завоевывают популярность не только в кельтском мире, но и в России.
Кому-то они могут показаться навязчивыми, вульгарными, визгливыми – ничего не напоминает? В СССР также говорили о джазе.
Если мелодия после первого прослушивания продолжает звучать в голове – она не обязательно навязчивая, возможно – она гениальная.
Да, почти все инструменты берут очень высокие ноты, но именно такие звуки наилучшим образом распространяются над пустошами, в горных ущельях, на морском берегу – местах, где почти всегда ветрено и надо перекрикивать вой ветровых потоков. Это не визгливость – это необходимость местности, Ирландии.
Возможно, многие мелодии простые. Да, простые, но не вульгарные, если прислушаться – то в какой-то момент, понимаешь, что есть переходы, есть развитие сюжета. Каждый инструмент в течение композиции может солировать какое-то время, остальные будут для него фоном, но в то же время будут держать ритм. Затем солирующий инструмент передает право вести музыкальную пьесу товарищу по цеху. Между прочим, это очень демократично и сплачивает.
И потом, чтобы понимать мелодию, даже если она исполняется без слов (часть текстов за давностию лет просто потеряна, а мелодии – сохранились), дофантазировать, о чем идет речь, нужно, иногда, знать только название, например: Sheep on the Moor (овца на болоте), Dr. Gilberts (доктор Джилбертс) или Julia Delaney (Джулия Делани).
Лидер квартета – Станислав Дворец, сказал, что многие мелодии игрались не очень часто, обычно на очень значимых событиях: свадьбах и похоронах. Значит, могло случиться так, что одна и та же мелодия игралась на обоих мероприятиях. И, возможно, именно поэтому в одной и той же композиции всегда взлетают над слушателями яркие веселые нотки и льнут к их ногам минорные мотивы, а иногда наоборот.
Скрипка плакала, рыдала, почти впадала в истерику и безисходность и внезапно выдавала яркие сполохи веселья, виолончель ревела, отбивая такт, басила, тосковала, искала помощи и утешения.
Гитара держала ритм, задавала тон, выдавала декоративные виньетки, мандолины и флейты отвечали за нежность, наводили тоску и дарили надежду.
Волынки гундосили и отвечали за почти грубость, но какую-то нарочитую, словесную, невсамделишную, каламбурную и органично вписывались в общую звуковую картину.
И звуковой фон, и ритм, и тема мелодий заставляли исполнителей, сидящих на стульях, двигаться в такт музыки, потому, что она требовала этого. Особо элегантно это удавалось Варваре.
В отдельные моменты казалось, что на сцене не четыре - пять исполнителей. Пятой была Музыка.
Шотландии! Потрясающая музыка и видеоряд.