Фонд «Бельканто» Фонд Бельканто предлагает большую афишу концертов классической музыки в Москве 2024-2025: расписание всех классических мероприятий, онлайн продажа билетов, отзывы посетителей. Купите билет на классический концерт в Москве уже сегодня! 8 (499) 923-22-78 8 (800) 770-09-71
Москва ул. Старосадский пер.,7/10 стр.10
Логотип Фонда «Бельканто»
1. Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если покупаете у нас в первый раз.
2. Пройдите в раздел «Рассылка» в личном кабинете после авторизации в нём. Если вы подписаны на рассылку, то увидите билеты с льготными ценами на сайте. Если нет, подпишитесь, и покупайте билеты вдвое дешевле!
Хочу скидку 50 %
с 10:00 до 20:00 по вопросам о мероприятиях мероприятий
8 (800) 770-09-71
для регионов
Год 2010 – особенный в мировом музыкальном календаре.
200-летний юбилей Фридерика Шопена и 150-и летие со дня рождения Игнация Яна Падеревского, проходящие под эгидой ЮНЕСКО, служат многочисленным меломанам прекрасным поводом для встреч с выдающимся творчеством обоих композиторов. Третий юбилей ЮНЕСКО – это двухсотлетие великого композитора Роберта Шумана. Почти магическим образом этих незаурядных композиторов связали между собой именно личность и творчество Фридерика Шопена: Падеревского как его страстного популяризатора, а Шумана как автора первой знаменитой рецензии (1831 г.), описывающей «Вариации на тему “Дона Жуана”». Великие композиторы и исполнители понимали вневременную и непреходящую силу музыки Шопена. Фридерик Шопен придал фортепианной музыке особое значение, превратив фортепиано в инструмент для виртуозов, который по сей день безраздельно господствует на сценах всего мира. Шопен - композитор органично сочетал смелые музыкальные идеи в сфере гармонии, мелодики, фактуры, колористики с фольклорной мелодикой. 2010 год без сомнения запомнится всем любителям музыки.
Наследие Шопена введёт нас в «иные миры», в «поэтику двузначности», «экспрессию неопределённых настроений», как писали современники о польском гении. Всем исполнителям желаем, чтобы их игра была наполнена воздухом и светом, лёгкостью, деликатностью и чистотой, отражала палитру оттенков piano, а в моменты кульминации акцентировала всю мощь звука. Чтобы исполнение было ритмически свободным, мастерски использующим неповторимое rubato, одновременно строго придерживаясь темпа, а также акцентировало фразы, уподобляя мелодику декламации.
Слушателям желаем необыкновенных музыкальных переживаний!

Директор Польского культурного центра в Москве
Первый Советник Посольства РП в РФ
Марек Радзивон