Фонд «Бельканто» организует концерты в Москве, в которых участвует Ансамбль «Encarnacion». На этой странице можно посмотреть афишу предстоящих концертов в 2024 г. с участием Ансамбля «Encarnacion» и купить билет на удобную вам дату.
Ансамбль «Encarnacion» - коллектив, сформированный в ноябре 2018 года из числа студентов, выпускников и аспирантов Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, РАМ им. Гнесиных и Академии хорового искусства им. В. С. Попова, а также состоявшихся концертирующих музыкантов.
Художественный руководитель ансамбля – выпускник Московской государственной консерватории Вячеслав Половянов.
Главная творческая задача коллектива - знакомство публики с редко исполняемыми вокально-ансамблевыми сочинениями разных эпох и стилей: от Ренессанса до направлений второй половины XX века. Основной репертуар
ансамбля составляют недавно найденные исследователями забытые шедевры музыки прошлых времён, а также партитуры, почти не звучащие сегодня на концертной сцене по причине исполнительской или концептуальной сложности.
Стремление участников ансамбля "Encarnation" к стилистически грамотному исполнительству подкреплено сотрудничеством с музыковедами, специализирующимися на изучении старинной и современной музыки.
Нетривиальные концертные программы с музыковедческими комментариями, позволяющими слушателям глубже проникнуть в звуковой мир определённой эпохи, - визитная карточка выступлений ансамбля "Encarnation".
Отправной точкой можно считать знакомство публики с работой польского миссионера в Боливии Петра Наврота, который в 2003 году обнаружил ноты неустановленного автора XVIII века в боливийской провинции Чикитос.
Расшифровав и подробно изучив найденный документ, Наврот определил, что перед ним - цикл барочных месс итальянского композитора Дж. Б. Бассани (ок. 1657-1716). Одна из них носит испанское название «Encarnacion», что переводится как "Воплощение". Именно такое имя получил ансамбль, впервые в России воплотивший в звуках не только мессы Бассани, но и ряд уникальных сочинений композиторов фламандской, немецкой и итальянской полифонической школы XVI -XVII веков. Репертуар коллектива также в значительной мере пополняется нечасто звучащей вокальной музыкой венских классиков, поздних романтиков, композиторов первой и второй половины XX века.