Фонд «Бельканто» организует концерты в Москве, в которых звучит музыка Уильяма Элдена Болкома. На этой странице можно посмотреть афишу предстоящих концертов в 2024 г. с музыкой Уильяма Элдена Болкома и купить билет на удобную вам дату.
Болком У.Э. Родился 26 мая 1938 года. Американский композитор и пианист. Лауреат Пулицеровской премии, обладатель Национальной медали искусств, лауреат двух премий Грэмми и Детройтской музыкальной премии, Композитор года (2007) по версии Musical America. С 1973 по 2008 преподавал композицию в Мичиганском университете. Женат на меццо-сопрано Джоан Моррис.
Ранние сочинения Болкома сделаны в сериальной технике под влиянием Пьера Булеза, Карлхайнца Штокхаузена и Лучано Берио, чьей музыкой он восхищался. В шестидесятых постепенно начинает использовать различные музыкальные стили.
Болком написал три оперы — «Мак-Тиг», «Вид с моста» и «Свадьбу», премьеры которых состоялись под управлением Дэнниса Рассела Дэвиса в Лирик Опера в Чикаго.
Болком также является автором концертов, среди которых Лирический Концерт для флейты и оркестра, написанный для Джеймса Гэлвея, Концерт ре мажор для скрипки и оркестра, написанный для Серджиу Лука, Концерт для кларнета и оркестра, написанный для Стэнли Дракера и Концертная сюита для альт-саксофона и оркестра, написанная для профессора Мичиганского университета Дональда Синта. Для Гари Граффмана и Леона Фляйшера, переигравших правую руку, он написал концерт «Гея» для двух леворучных фортепиано и оркестра. Первое исполнение состоялось 11 апреля 1996 с Балтиморским сомфоническим оркестром, дирижировал Дэвид Цинман. Концерт написан так, что может быть исполнен тремя способами: одним из фортепиано и неполным оркестром или двумя фортепиано и двумя полу-оркестрами. Такая структура, три в одном, напоминает сочинения его учителя, Милхауда.
Другие его сочинения: восемь симфоний, одиннадцать квартетов, четыре скрипичных сонаты, множество регтаймов (один написан в сотрудничестве с Уильямом Олбрайтом), четыре сборника песен, три театральных постановки («Казино Парадиз», «Динамит» и «Грейтшот», все совместно с Вайнштайном) и одноактная камерная опера «Лукреция» по либретто Марка Кэмпбелла.
Возможно, вас заинтересуют ближайшие мероприятия фонда «Бельканто»