Фонд «Бельканто» организует концерты в Москве, в которых звучит музыка Фредерика Лоу. На этой странице можно посмотреть афишу предстоящих концертов в 2024 г. с музыкой Фредерика Лоу и купить билет на удобную вам дату.
Лоу Фредерик (1901-1988) - американский композитор австро-немецкого происхождения. Фредерик Лоу родился в 1901-м году в Берлине, Германия, в семье выходцев из Вены. Его отец, чистокровный еврей, был довольно знаменитым актером и музыкантом. Живя в Берлине, Фредерик учился в Прусской кадетской школе, которую, как впоследствии признался, всей душой ненавидел – родители часто оставляли его там, а сами путешествовали по миру. В 7 годам мальчик научился играть на пианино; удивительным было то, что никто никогда не обучал Лоу музыке – он все познал сам, подбирая на пианино каждую песню, которую выпускал его отец. Лишь спустя несколько месяцев отец узнал об этом, а когда, наконец, послушал игру сына, решил, во что бы то ни стало дать ему шанс развить свой талант.
Вскоре мальчик поступил в знаменитую Берлинскую консерваторию, где учился вместе с такими виртуозами, как Ферруччо Бузони, Эжен Д'Альбер и Клаудио Аррау. С последним Фредерик общался намного ближе, чем с остальными: были они примерно одного возраста, их интересовало одно и то же, к тому же им было чему поучиться друг у друга. Оба музыканта стали обладателями медали 'Hollander Medal', а также не раз давали сольные концерты в Берлине.
В 13 лет Фредерик Лоу дал первое представление с Берлинским филармоническим оркестром. Он до сих пор остается самым молодым музыкантом, кому это удавалось.
В 1924-м году отец получил приглашение приехать в Соединенные Штаты, с ним поехал и молодой Лоу, твердо решивший писать музыку для бродвейских постановок.
Впрочем, не так легко оказалось найти работу на Бродвее – музыканты со всего мира стремились туда, а работы, как всегда, не хватало. Нередко Фредерик упоминал, что ночевал он на лавочках в Центральном парке и голодал днями напролет.
Недолгое время музыкант работал в кинотеатрах, на ходу сочиняя музыку для немого кино. Работа ему нравилась – импровизируя днями напролет, он в голове сочинял сотни новых произведений, часть из которых была перенесена на бумагу.
Великая депрессия захлестнула страну, миллионы людей потеряли работу, среди них был и Лоу. Удача улыбнулась ему случайно: во время визита 'The Lambs Club' он в дверях столкнулся со знаменитым писателем и поэтом Аланом Лернером. Не найдя, что сказать, чтобы начать знакомство, Лоу промолвил: 'Как я понимаю, вы пишите тексты?'. 'Ну, а я понимаю, вы пишете музыку', - с улыбкой ответил ему Алан. Так и началось их сотрудничество, полностью перевернувшее жизнь Фредерика. Первой совместной работой стало шоу 'Great Lady', которое, хоть и не стало большим хитом, получило положительные отзывы музыкальных критиков, которые особенно выделяли выразительную и проникновенную музыку. К слову, ни разу до этого произведения Лоу не получали никаких отзывов.
Следующая работа, 'The Day Before Spring', была намного более успешной, постепенно дуэт Алана и Фредерика начали замечать.
Лишь в 1947-м году их мюзикл 'Brigadoon' стал мировым хитом. Мифическая и сказочная история о небольшой шотландской деревеньке пришлась по душе всем, будь то американский мегаполис или английская деревня. На тот момент Лоу было уже 47 лет.
Впрочем, более успешного мюзикла, чем 'Моя прекрасная леди' (My Fair Lady), в карьере музыканта, конечно, не было. Самый 'долгоиграющий' мюзикл мира не сходил со сцен больше 8 лет, за это время он был показан более 2700 раз. 'Идеальный мюзикл' - именно так окрестили его критики всего мира; купить билет на шоу было почти невозможно, так что люди жили на улицах, в ожидании билетов.