Фонд «Бельканто» организует концерты в Москве, в которых звучит музыка Марка Сноу. На этой странице можно посмотреть афишу предстоящих концертов в 2024 г. с музыкой Марка Сноу и купить билет на удобную вам дату.
Марк Сноу (р.1946) - американский кинокомпозитор
В 10 лет Марк начал учиться в музыкальной школе по классу фортепиано, а затем брал уроки игры на гобое и барабанах. На гобое он играл и в дальнейшем, выступая на детских концертах и местных мероприятиях. Но Марку было не достаточно просто играть, поэтому он решил изучить композицию, для чего поступил в Нью-Йоркскую Школу музыки и искусства. Там же он познакомился со своим лучшим другом, будущим композитором кино Майклом Кейменом. Они стали соседями по комнате, когда учились в Музыкальной школе имени Джулиарда. Сноу говорит, что “едва прошел прослушивание” и чуть было не решил оставить музыкальную карьеру. Но, к счастью, задержался. В школе Джулиарда Сноу заинтересовался популярной музыкой (“Битлз”) и вместе с Кейменом организовал нью-йоркский рок-н-ролльный ансамбль. Через две недели их манера исполнения популярной и классической музыки привлекла внимание “Атлантик рекордс”, которая заключила с ними контракт. Хотя группа и не достигла вершин славы, как надеялась звукозаписывающая компания, Сноу продолжал гастролировать с ансамблем на протяжении пяти лет. Оставив группу в 1973 году, Сноу на короткое время занялся продюсированием. А в 1974, вдохновленный популярностью Джерри Голдсмита, решил перебраться в Лос-Анджелес и стать композитором телевидения и кино.
В этой сфере его привлекала возможность использовать разные стили. Марк дебютировал в качестве композитора в сериале Аарона Спеллинга “Новички”. Актер и режиссер Джордж Стэнфорд Браун, шурин Сноу, играл в сериале одну из главных ролей. Среди ранних работ Марка Сноу: “Семья”, “Харт к Харту” (в том числе главная тема), “Кегни и Лейси”, “Багдадское кафе” и “Безумный, как лиса”. Он также записал саундтреки к нескольким телефильмам и минисериалам: “Самая старая вдова конфедерата расскажет все”, “Дети пыли”, “Осада Уэко” и “Презренная женщина: история Бетти Бродерик”.
Талант Сноу привлек внимание бывшего серфингиста, а ныне телевизионного гуру Криса Картера. Вместе они начали работу над “Секретными материалами”. Возможно, самым значимым прорывом для композитора стала музыка, отражавшая эмоции и поступки двух агентов ФБР, которые расследуют паранормальные явления. Марк Сноу быстро стал одним из признанных и уважаемых телекомпозиторов. За музыкальную тему СМ Марк Сноу получил номинацию на “Эмми” (после номинаций за “Самую старую вдову конфедерата”, “Потерянного Капоне”, “Американскую историю” и “Кое-что об Амелии”). Марк Сноу получил номинацию на “Эмми” и в 1999 году. За работу над сотней фильмов и телефильмов он получил много наград и номинаций: ASCAP Film – Телевизионная награда за СМ в категории “лучший сериал” (1996-1999), “наиболее часто исполняемый саундтрек” (1996-2000) и “самый кассовый фильм 1998 года” (киноверсия СМ). Его номинировали на “Джини” за лучшую звуковую дорожку для “Маленьких похитителей” в 1990. десять раз номинировали на “Эмми”, но он ни одной не получил. Его номинировали в категории “выдающиеся достижения в композиторском искусстве для минисериала или специального жанра” за “Кое-что об Амелии” в 1984 году, в категории “выдающиеся достижения, музыка и слова” за “Потерянного Капоне” (вместе с Гленн Сноу) в 1991 году, за “выдающиеся личные достижения в композиторском искусстве” за минисериал “Американская история” в 1993. 1994 – за “Самую старую вдову конфедерата: часть 2”, 1995 – “Дети пыли: часть 1”; за “выдающиеся личные достижения в композиторском искусстве” – главная тема из “Секретных материалов” в 1994 году. 1996 – “Человек из ниоткуда”, “Лучшая музыка к сериалу” за СМ (1997 год – “Тряпичные сердца”, 1998 – “Прометей пост-модерна”, 1999 – “Резолюция сената 819”). Также Сноу получил золотой диск во Франции, продав более 100 000 копий сингла главной темы из СМ.
С 1967 года Сноу женат на Гленн Сноу (в девичестве Дейли), сестре Тайна и Тима Дейли. У них три дочери Сара, Меган и Нора Сноу, четыре кокер-спаниеля Коуи, Биксон, Поппи и Космо. Марк слушает музыку всех направлений, но больше любит рок. Ему нравятся такие исполнители, как Питер Гэбриел, Аланис Морисетт, Пол Саймон, Сюзанн Вега, Nine Inch Nails и Dust Brothers. Из кинокомпозиторов ему нравятся Майкл Кеймен, Джерри Голдсмит, Томас Ньюман, Эннио Морриконе и Джон Бэрри. Из классических композиторов – Хэндл, Бах, Вивальди, Барток, Прокофьев, Стравинский, Равель и Дебюсси.
После окончания “Секретных материалов” занял место ведущего композитора популярных сериалов “Тайны Смолвилля” и “Говорящая с призраками”.
Возможно, вас заинтересуют ближайшие мероприятия фонда «Бельканто»