Фонд «Бельканто» организует концерты в Москве, в которых участвует Владимир Нестеренко. На этой странице можно посмотреть афишу предстоящих концертов в 2024 г. с участием Владимира Нестеренко и купить билет на удобную вам дату.
Владимир Нестеренко – яркий представитель Московской джазовой сцены, мультиинструменталист (фортепиано, Хаммонд-орган, флейта).
Профессиональную джазовую деятельность начал в период учёбы в Российской Академии Музыки им.Гнесиных, где его педагогами были проф. В.Кудря (флейта) и проф. И.Бриль (ф-но) Участник многочисленных джазовых фестивалей, и как сайдмен и как лидер своих составов. (Джаз в саду Эрмитаж, Усадьба-Джаз, Jazz May, Джаз на Байкале, Свинг Белых Ночей, Архангельск Джаз и мн.др.)
В 2005 году прошёл стажировку по программе “Открытый Мир” на базе Института Телониуса Монка в New School (Нью-Йорк)
C 2003 г. Ведёт преподавательскую деятельность в РАМ им.Гнесиных и Институте Современного Искусства.
Сотрудничал со многими Российскими и зарубежными артистами (Gregory Porter, Didier Lockwood, Frank Lacy, Zbigniew Namysłowski, Miles Griffith, Piotr Voytashik, Steve Slagle, Allan Harris, JD Walter, Joe Ford, Eve Cornelious, Michael Mwenso, Michael Schiefel, Игорь Бутман, Даниил Крамер,Александр Осейчук (“Зелёная Волна”),Герман Лукьянов (“КаДАнс”), Владимир Чекасин и многие другие).
Представил на фестивалях ряд программ –“трибьютов” великим джазовым мастерам прошлого – Чарлзу Мингусу, Джимми Смиту и Биллу Эвансу.
Первый Российский музыкант, на постоянной основе выбравший формат органного трио в качестве основного ансамбля.
Выпустил 2 диска с авторской музыкой – ZeliБоп (2009) и Органология (2012) – первый в Советско-Российской дискографии альбом органного трио.
Выступает так же с программой “Джазовые диалоги с духовым органом”, которая была представлена в Пензе, Мурманске, Москве, Челябинске и Архангельске.
Отзывы с концертов
Помимо И.С.Баха и чисто джазовых композиций в ткань концерта был включен и фрагмент "Времен года" А.Вивальди...
Особенно порадовали органные аранжировки в совокупности с удачными медийными цветовыми анимациями на сводах собора. Обратило на себя внимание и бережное отношение музыкантов к произведениям, по достоинству вошедшими в сокровищницу мирового искусства...